Стратегия
АО "Нурбанк"
Стратегия
долгосрочного развития АО «Нурбанк»
Основой
качественного роста Банка в долгосрочном периоде будет достижение следующих
стратегических целей:
- Укрепление статуса надежного банка-партнера для клиентов в различных
секторах экономики;
- Установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами
Банка;
- Предоставление высококачественных услуг и продуктов;
- Развитие и улучшение филиальной сети во всех ключевых регионах РК;
- Совершенствование стандартов риск-менеджмента и улучшение операционной
эффективности;
- Быть одним из самых высокотехнологичных банков РК;
- Создание стратегического партнерства с ведущими международными банковскими
организациями;
- Повышение финансовой устойчивости и ликвидности Банка, в том числе за
счет снижения зависимости от краткосрочных внешних заимствований;
Стратегия краткосрочного развития АО «Нурбанк»
Основная
задача — это дальнейшее развитие Банка ориентированная на интересы клиентов,
на успешное достижение поставленных ими целей, путем предоставления в
Казахстане услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом,
пенсионном, ценных бумаг, лизинговом), увеличения каналов продаж, обеспечивая
высокое качество обслуживания, эффективно используя свой капитал и человеческие
ресурсы.
- Существенно
расширить клиентскую базу Банка за счет удержания и привлечения розничных,
малых, средних и корпоративных клиентов, стать открытым рыночным Банком
доступным для различных категорий клиентов;
- Обеспечить диверсификацию «продуктовой линейки» Банка при повсеместном
высоком качестве обслуживания клиентов;
- Повысить кросс-продажи;
- Расширение набора предоставляемых финансовых услуг (пенсионные продукты,
страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами);
- Обеспечить стабильный качественный рост активов Банка;
- Увеличить капитал за счет увеличения прибыльности;
- Увеличение каналов продаж: филиалов и дочерних организаций, агентской
сети, а также пунктов удаленного доступа, таких как банкоматов, обменных
пунктов и POS-терминалов;
- Отвечать международным стандартам по показателям эффективности;
- Создать высокопрофессиональную команду менеджеров;
- Стать одним из наиболее привлекательных работодателей РК.
Целевые
показатели по развитию бизнеса на период 2009–2012 годы
- Стать
признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых
услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса для успешного достижения
поставленных ими целей;
- Создание конкурентного продуктового предложения, превосходящего предложения
банков-конкурентов;
- Войти в десятку страховых компаний страны по сбору страховых премий
к 2012 г.;
- Стать одной из лидирующих лизинговых компаний в стране, по качеству
предоставления лизинговых услуг;
- Укрепить позиции на рынке управления активами и довести объем пенсионных
активов под управлением до 68 млн. тенге до конца 2012 г.;
- Создание умеренно-агрессивной ценовой политики — привлечения различных
групп инвесторов, путем создания условий, при которых работать через ДО
АО «Нурбанк» «Money Еxperts» будет выгоднее, чем через другие брокерские
компании на рынке;
- Продолжить совместную работу с фондом «Даму» в предоставлении клиентам
кредитов в рамках Государственной программы поддержки малого и среднего
предпринимательства;
- Организовывать и развивать внешнее финансирование для предпринимателей
к относительно недорогим ресурсам, позволяющим развивать бизнес даже в
условиях кризиса.
|