Стратегия
АО "Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана"
Маркетинговая
стратегия
Основная задача Банка – предложение конкурентоспособного продукта, соответствующего
требованиям населения. На основе исследований и расчетов, мы разрабатываем
и предлагаем своим клиентам востребованные банковские услуги, улучшаем
качество обслуживания, применяя современные банковские технологии. В рамках
реализации стратегии, создана система управления и контроля качества предоставления
услуг. Банк намерен далее развивать каналы сбыта своих услуг и прилагать
усилия по продвижению своих продуктов на рынок.
Расширение
географии присутствия
В соответствии с региональной политикой Банк имеет филиалы во всех областных
центрах Казахстана. Последующее развитие нацелено на расширение возможностей
оказания услуг всему населению страны: открытие центров обслуживания населения
в каждом городе, а также обеспечение широкого информирования и консультирования
клиентов Банка.
Операционная
стратегия
Банк работает над созданием максимально эффективной организационной структуры,
позволяющей минимизировать издержки бизнес–процессов, улучшить качество
управления Банком, а также созданием системы корпоративного бизнеса, которая
обеспечит полный цикл обслуживания клиентов. Дальнейшее развитие направлено
на повышение эффективности деятельности Банка путем оптимизации и качественного
совершенствования бизнес-процессов. Для достижения поставленной стратегической
задачи предполагается последовательное инновационное, информационное развитие
банка, развитие деятельности по оценке рисков, работы с клиентами, маркетинга
и рекламы, управления активами и обязательствами банка, кадровой политики,
системы внутреннего аудита и регионального развития банка.
Финансовая
стратегия
Мы намерены заслужить репутацию одного из самых благонадежных банков Казахстана,
поэтому особое внимание уделяется информационной открытости и финансовой
прозрачности деятельности Банка. Наше дальнейшее развитие направлено на
достижение устойчивого финансового положения и на рост рыночной стоимости
Банка.
Стратегия
инновационного развития
Особое внимание уделено развитию информационных технологий Банка, что
приведет к автоматизации бизнес-процессов, и как следствие, существенно
повысит конкурентоспособность Банка благодаря оптимизации цены и качества
предоставляемых услуг. Цель развития информационной инфраструктуры – улучшение
деятельности и повышение эффективности выполнения задач, возлагаемых на
Банк.
Кадровая
политика
Основная задача Банка в области управления персоналом – обеспечение Банка
высококвалифицированными кадрами, способными выполнять поставленные цели
и задачи. Реализация стратегии включает в себя решение таких вопросов,
как определение ключевых показателей эффективности для всех подразделений
банка, создание систем подбора, обучения, аттестации и расстановки кадров
в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед Банком, а также
создание системы оценки и мотивации персонала. Большое значение придается
формированию единых корпоративных ценностей для всех сотрудников. Развитие
корпоративной культуры, воспитание командного духа, создание коллектива
единомышленников, стремящегося к достижению поставленных целей, является
важным этапом в осуществлении поставленных стратегических задач.
|