KazBank.ORG - Информационный портал о банках Казахстана

Главная страница
Законы о банках

Список банков Казахстана
Первые руководители

Сайты банков

Депозиты

Кредиты

Займы

Микрокредиты

МФО

Курсы валют

Филиалы банков

Логотипы


Представительства

Финансовые показатели

Сводные отчёты

Выдача разрешения на открытие и лицензирование банка

Дочерние организации

Истории

Слоганы

Call-центры

Кредитные рейтинги

Награды

Вакансии

Банкоматы

Советы директоров

Правления

Отделения

Кодексы корпоративного управления

Уставы

Бренды

Акционеры

Миссии

Стратегии

Ценности

Принципы

Социальная ответственность

Общая информация о банках

Рейтинг банков

Кредитный калькулятор

Депозитный калькулятор

Банковские и экономические термины

Информер курсов валют

Реклама на сайте / РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

 

Стратегия АО "Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана"

Маркетинговая стратегия
Основная задача Банка – предложение конкурентоспособного продукта, соответствующего требованиям населения. На основе исследований и расчетов, мы разрабатываем и предлагаем своим клиентам востребованные банковские услуги, улучшаем качество обслуживания, применяя современные банковские технологии. В рамках реализации стратегии, создана система управления и контроля качества предоставления услуг. Банк намерен далее развивать каналы сбыта своих услуг и прилагать усилия по продвижению своих продуктов на рынок.

Расширение географии присутствия
В соответствии с региональной политикой Банк имеет филиалы во всех областных центрах Казахстана. Последующее развитие нацелено на расширение возможностей оказания услуг всему населению страны: открытие центров обслуживания населения в каждом городе, а также обеспечение широкого информирования и консультирования клиентов Банка.

Операционная стратегия
Банк работает над созданием максимально эффективной организационной структуры, позволяющей минимизировать издержки бизнес–процессов, улучшить качество управления Банком, а также созданием системы корпоративного бизнеса, которая обеспечит полный цикл обслуживания клиентов. Дальнейшее развитие направлено на повышение эффективности деятельности Банка путем оптимизации и качественного совершенствования бизнес-процессов. Для достижения поставленной стратегической задачи предполагается последовательное инновационное, информационное развитие банка, развитие деятельности по оценке рисков, работы с клиентами, маркетинга и рекламы, управления активами и обязательствами банка, кадровой политики, системы внутреннего аудита и регионального развития банка.

Финансовая стратегия
Мы намерены заслужить репутацию одного из самых благонадежных банков Казахстана, поэтому особое внимание уделяется информационной открытости и финансовой прозрачности деятельности Банка. Наше дальнейшее развитие направлено на достижение устойчивого финансового положения и на рост рыночной стоимости Банка.

Стратегия инновационного развития
Особое внимание уделено развитию информационных технологий Банка, что приведет к автоматизации бизнес-процессов, и как следствие, существенно повысит конкурентоспособность Банка благодаря оптимизации цены и качества предоставляемых услуг. Цель развития информационной инфраструктуры – улучшение деятельности и повышение эффективности выполнения задач, возлагаемых на Банк.

Кадровая политика
Основная задача Банка в области управления персоналом – обеспечение Банка высококвалифицированными кадрами, способными выполнять поставленные цели и задачи. Реализация стратегии включает в себя решение таких вопросов, как определение ключевых показателей эффективности для всех подразделений банка, создание систем подбора, обучения, аттестации и расстановки кадров в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед Банком, а также создание системы оценки и мотивации персонала. Большое значение придается формированию единых корпоративных ценностей для всех сотрудников. Развитие корпоративной культуры, воспитание командного духа, создание коллектива единомышленников, стремящегося к достижению поставленных целей, является важным этапом в осуществлении поставленных стратегических задач.

    © KazBank.ORG, 2010. Все права защищены.
Реклама на сайте / РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ