Ценности АО "Народный сберегательный банк Казахстана" Клиентоориентированность: Успехи наших Клиентов – это наши успехи. Мы стараемся понять потребности наших клиентов и обязуемся использовать все свои ресурсы для предложения клиентам самых эффективных решений, которые помогают им достигать и даже превосходить их цели. Надежность: Мы неукоснительно соблюдаем общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Республики Казахстан, законодательство других стран, где группа «Халык» ведет бизнес, внутренние положения и правила группы «Халык». Мы стремимся к безукоризненно честному ведению бизнеса во всех сферах деятельности, всегда и везде. Мы стремимся к европейским стандартам корпоративного управления и придерживаемся политики максимальной открытости и прозрачности деятельности группы «Халык» для акционеров, Клиентов, деловых партнеров, органов государственной власти, сотрудников. Надежность – ключевой фактор сохранения нашего самого ценного актива – деловой репутации группы «Халык». Лидерство: Мы стремимся к лидирующей позиции в обслуживании всех групп наших Клиентов на всех сегментах рынка, где мы присутствуем. Наши руководители на всех уровнях организации являются примером в демонстрировании преданного отношения к делу, энтузиазма и энергичности. Наши руководители задают направление, приветствуют инновации, вдохновляют организацию на выполнение Миссии группы «Халык». Социальная ответственность: Ориентированность на потребности и интересы всех слоев населения является одним из основных принципов деятельности группы «Халык». Мы стремимся вносить активный вклад в развитие общества и решение социальных вопросов и быть ответственным корпоративным гражданином. Справедливость: Мы строим наши отношения с коллегами на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, сотрудничества, доверия и корпоративной солидарности. Мы приветствуем свободный обмен идеями, знаниями и опытом по всей группе «Халык» и поддерживаем эффективную командную работу. Мы заботимся о повышении профессионального уровня, мотивации и социальной защищенности наших сотрудников. Вознаграждение, признание и карьерный рост в нашей организации основываются на принципах справедливости и зависят от результатов индивидуальной деятельности и вносимого вклада в успех группы «Халык». Профессионализм: Мы стремимся к высочайшим стандартам профессиональной деятельности, мы открыты инновациям и новым идеям, мы действуем решительно и последовательно. Мы добросовестно, своевременно и на лучших условиях осуществляем все операции по обслуживанию Клиентов, что обеспечивает прочные и долгосрочные отношения с нашими Клиентами. АО «Народный Банк Казахстана» является крупным финансовым институтом в Республике Казахстан с позитивной международной репутацией и 85-летней историей успешной деятельности на рынке банковских услуг, оказываемых под брэндом «ХАЛЫ?», в том числе – «HALYK» и «НАРОДНЫЙ». Данные бренды решением уполномоченного органа Республики Казахстан признаны общеизвестными товарными знаками в Казахстане, и в качестве таковых они были зарегистрированы на имя АО «Народный Банк Казахстана» с предоставлением необходимой правовой защиты против любых нарушений, несанкционированного использования и т.д. Кроме того, товарные знаки «ХАЛЫ?» и «HALYK» зарегистрированы в качестве товарных знаков на имя Банка в Республике Казахстан, Великобритании, а также в таких государствах – членах Мадридского Соглашения о международной регистрации знаков, как Азербайджанская Республика, Королевство Бельгия, Королевство Нидерланды, Великое герцогство Люксембург, Китайская Народная Республика, Российская Федерация, Республика Монголия и Республика Таджикистан. На основании изложенного АО «Народный Банк Казахстана» предупреждает о недопустимости каких-либо нарушений, а также содействии в нарушении прав Банка на вышеперечисленные товарные знаки любыми третьими лицами. |
©
KazBank.ORG,
2010. Все права защищены. Реклама на сайте / РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ |